Рейтинговая система

Метод проектов

Психологический климат

Разработки уроков

Семинар по веб-технологии

Вернуться на начало

Сайт учителя информатики

Шебекинской гимназии - интерната

Савиной Татьяны Васильевны,

e-mail

 

Здравствуйте! На страницах этого сайта я представляю Вашему вниманию некоторые аспекты моего педагогического опыта.

Работая учителем информатики, я столкнулась со многими проблемами, которые требовали решения. В опыте своей работы я представляю способ решения двух из проблем: необъективность существующей системы оценки знаний и несамостоятельность учащихся в процессе получения знаний.

 Решая проблему необъективности, недостаточной диференцированности существующей системы оценки знаний учащихся, я разработала рейтинговую систему оценки знаний.  Я думаю, в том что качество знаний по предмету информатика и ИКТ стабильно из года в год составляет более 85% , большую роль сыграла применяемая мною рейтинговая система оценки знаний. В конце года  я провожу анонимный опрос учащимся об их отношении к применяемой системе оценки знаний. Результаты опроса свидетельствуют о том, что эта система не устраивает только тех учащихся, которые много пропускают занятия, так как им приходиться сдавать пропущенные проверочные и контрольные работы, а подавляющему большинству (78% - опрос 2005 года, 82% - опрос 2006 года) это система нравиться.

Для решения проблемы пассивности учащихся при обучении я широко применяю проектный метод обучения. Этот метод я использую  в урочной деятельности, в научно-исследовательской деятельности учащихся, кроме того, творческие проекты  задаются как пролонгированное домашнее задание. Исполнение проектов может быть индивидуальное, парное, групповое. Состав исполнителей проекта зависит от характера и объема проекта. Темы проектов могут быть интегрированными с любыми предметными дисциплинами или быть моно предметными, независимо от количества участников и типа проекта.

 
Hosted by uCoz